Гарантийное обслуживание неисправного товара:
- Компания УралВидеоПрофи гарантирует исправную работу оборудования MATRIXtech в течении 3-х лет*, начиная со дня продажи, указанного в гарантийном талоне или приложенном к нему платёжном документе. Гарантия на изделия сохраняется при соблюдении условий эксплуатации изложенных в инструкции.
- Если в течении 1-го месяца эксплуатации будет выявлен заводской дефект, то компания УралВидеоПрофи произведет замену оборудования на новое без привязки к гарантийному ремонту.
- При наступлении гарантийного случая вы можете обратиться к представителю компании УралВидеоПрофи, или самостоятельно обратиться в сервисный центр компании MATRIXtech по телефону: +7-343-226-41-26 в рабочие дни или написать нам на эл. почту: info@uvp66.ru
*Гарантия на основное оборудование: видеокамеры, видеорегистраторы, PoE коммутаторы - 3 года.
Гарантия на жесткие диски - 2 года
Гарантия на дополнительное оборудование: PoE инжектор\сплиттер\удлинитель, блоки питания, микрофоны, мышки для видеорегистраторов, пассивные приёмо-передатчики - 6 месяцев.
Отправка оборудования при наступлении гарантийного случая:
- Отправка оборудования должна осуществляться транспортными компаниями, представители которых есть в городе Екатеринбурге.
- Оборудование необходимо отправлять до склада транспортной компании в г. Екатеринбурге.
- Оплату стоимости перевозки берёт на себя компания УралВидеоПрофи (только при наступлении гарантийного случая). Если диагностика покажет, что оборудование исправно или случай не гарантийный, расходы по оплате перевозки будет нести отправитель.
- Оборудование, перед отправкой, должно быть дополнительно упаковано силами отправителя (не только в фирменные коробки MATRIXtech). Расходы по упаковке берёт на себя отправитель оборудования.
- После отправки оборудования транспортной компанией, необходимо выслать на электронную почтуinfo@uvp66.ruскан транспортной накладной и скан АКТа о сдаче оборудования на диагностику. Оригинал АКТа просьба выслать вместе с посылкой.АКТ можно скачать здесь.
- Так же, при наступлении гарантийного случая, вы можете обратиться непосредственно в офис компании УралВидеоПрофи, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фурманова 126, оф. 521.
При соблюдении условий отправки, после получения оборудования компанией MATRIXtech, время на диагностику не более 14-и рабочих дней.